Все ошибки кофеварки Bosch TCA 6809 можно разделить на две группы: мелкие неисправности, которые можно устранить самостоятельно, и поломки, требующие вмешательства специалистов.
Если емкость для кофейных зерен заполнена до краев, а на дисплее отображается сообщение «ZAGRUZKA ZJOREN» — проверьте, была ли запущена автоматическая подача зерен в кофемолку и еще раз нажмите кнопку отбора кофе «Cafe 5». Возможно также, что ручка выбора крепости кофе находится в положении «OTSCHEN SLABYJ» — тогда стоит выбрать режим для более крепкого кофе.
Если не поступает горячая вода или пар — произошло засорение насадки для вспенивания, ее верхней втулки или ручки, их необходимо промыть. Если пены мало, или она слишком жидкая, также стоит проверить, не засорилась ли насадка и используется ли холодное молоко 1,5% жирности. Когда кофе капает, а не льется в чашку, попробуйте выбрать более крупный помол. Если кофемолка не перемалывает зерна, но ней нужно постучать — возможно, они оказались слишком маслянистыми и слиплись.
Когда программа удаления накипи не запускается, следует проверить установку фильтра и поменять режим с «FILTR DA/NOVYJ» или «FILTR ZAMENITE» на режим «FILTR Net/STAR». Если не запускается чистка — возможно, необходимо слить горячую воду или заменить фильтр. Сообщение «ZAV.BL. OTSUTST» означает, что заварочный блок неправильно установлен или его ручка не в положении «закрыто» — необходимо проверить установку и закрыть ручку.
Сообщение «ERROR 1» говорит, что прибор еще не нагрелся до нужной температуры.
Сообщения «ERROR 5» или «ERROR 8» свидетельствует о технической неисправности. Можно выключить устройство на 15 секунд, а затем включить снова. В остальных случаях лучше обратиться в сервисный центр для устранения поломки.